Модуль ICP-1024: " Проектирование алгоритмов " |
Общие Цели и Намерения |
Позволить студенту думать о проблеме с логической стороны; разделить проблему на управляемые части; выбрать подходящую структуру данных, чтобы хранить обрабатываемую информацию; решить, как обработать каждую часть, используя стандартные структуры управления; и задокументировать результирующий алгоритм, используя соответствующее примечание проекта. |
Критерии Оценки |
Порог Преобразовывает псевдокод от одной простой проблемы до другой. Выполняет пробные задания на простых диаграммах. Может преобразовывать простые диаграммы. Может применять алгоритмы к графам до 5 вершин. Знание структуры данных для графов. Применение алгоритма Boyer-Moore. Создание диаграмм до 4 пузырьков. Знание простых деревьев (отделение малого целого) Запуск и редактирование уже существующих Matlab worksheets. Хорошо Пишут псевдокод для очень простых проблем. Выполняет пробные задания на простых диаграммах с несколькими уровнями вложения. Может преобразовывать диаграммы со структурой в 3 уровня вложения. Может применять алгоритмы к графам с 10 вершинами и 20 ребрами (по крайней мере). Моделирование маленьких проблем, используя списки и таблицы. Применение алгоритма Boyer-Moore. Создание диаграмм с 8 и более пузырьками. Создание циклических деревьев для маленьких задач. Создание собственных Matlab worksheets. |
Изучение Результата 1 |
Развитие Программы: спецификация и выполнение. Написание псевдокода для простых проблем.
Порог Преобразовывает псевдокод от одной простой проблемы до другой. Хорошо Написание псевдокода для очень простых проблем.
Методы Оценки 1. Экзамен Невидимая Экзаменация (70 %) 2. Курсовые работы Регулярные письменные задания (30 %) Содержание Курса Этапы реализации: проектирование; кодирование; испытание; документация. Следует оценивать соответствие проектных методов. Введение в псевдокод. Структурное программирование: последовательности утверждений задания (задачи); циклы while; алгоритм разветвления If-Then-Else. Анализ случая: 3n+1.Стратегии Преподавания и Изучения
|
Изучение Результата 2 |
Выполнение пробных заданий на потоковых диаграммах Порог Выполнение пробных заданий на простых диаграммах. Хорошо Выполняет пробные задания на простых диаграммах с несколькими уровнями вложения. Методы Оценки 1. Экзамен (70 %) 2. Курсовая работа (30 %) Содержание Курса Ознакомление с потоковыми диаграммами. Анализ случая: обработка списка чисел (сумма; max; min; и т.п..) Стратегии Преподавания и Изучения 1 Лекции и практические задания (семинары).
|
Изучение Результата 3 |
Преобразование псевдокода; потоковых диаграмм; и диаграмм Насси-Шнэйдермана Порог Может преобразовать простые диаграммы Хороший Может преобразовывать диаграммы со структурой в 3 уровня вложения. Методы Оценки 1. Экзамен (70 %) 2. Курсовая работа (30 %) Содержание Курса Ознакомление с диаграммами Насси-Шнэйдермана. Анализ случая: обработка двумерного массива, используя вложенные циклы. Стратегии Преподавания и Изучения 1 Лекции и практические задания (семинары). |
Изучение Результата 4 |
Применение простых графо-теоретические алгоритмы.
Порог Может применять алгоритмы к графам до 5 вершин. Хорошо Может применять алгоритмы к графам с 10 вершинами и 20 ребрами. Методы Оценки 1. Экзамен (70 %) 2. Курсовая работа (30 %) Содержание Курса Дерево распределения и минимально распределяющие алгоритмы дерева (Крускал & Прим); скрепленные каркасы; проблема коммивояжера. Стратегии Преподавания и Изучения 1 Лекции и практические задания (семинары). |
Изучение Результата 5 |
Определите структуры данных для простых проблем. Порога Знание структуры данных для графов. Хорошие Моделирование маленьких проблем, используя списки и таблицы. Методы Оценки 1. Экзамен (70 %) 2. Курсовая работа (30 %) Содержание Курса Смоделировать: выбрать пригодную структуру данных для хранения параметров конкретной проблемы. Анализ случая: структуры данных для ориентированных и неориентированных графов. Стратегии Преподавания и Изучения 1 Лекции и практические задания (семинары). |
Изучение Результата 6 |
Применение простых обрабатывающих алгоритмов. Порог Применить алгоритм Boyer-Moore. Хорошо Применить алгоритм Boyer-Moore. Методы Оценки 1. Экзамен (70 %) 2. Курсовая работа (30 %) Содержание Курса Уметь оперировать со списками: подсписками; конкатенациями; и т.п. Подстроковые алгоритмы поиска. Стратегии Преподавания и Изучения 1 Лекции и практические задания (семинары). |
Изучение Результата 7 |
Создание потоковых диаграмм и связанных структурных диаграмм. Порог Создание диаграмм до 4 пузырьков. Хорошо Создание диаграмм с 8 и более пузырьками. Методы Оценки 1. Экзамен (70 %) 2. Курсовая работа (30 %) Содержание Курса Проектирование потока данных: когда использование его уместно. Диаграммы потока данных и структурные диаграммы. Анализ случая: температурное преобразование; считыватель штрихового кода. Стратегии Преподавания и Изучения 1 Лекции и практические задания (семинары). |
Изучение Результата 8 |
Создание дерева поиска с первичной шириной и первичной глубиной. Порог Знание простых деревьев (отделение малого целого) Хороший Создание циклических деревьев для маленьких задач. Методы Оценки 1. Экзамен (70 %) 2. Курсовая работа (30 %) Содержание Курса Рекурсия: алгоритмы первичной глубины и первичной ширины. Анализ случая: ряд задач (напр. создание домино); разделение целого; выбор подмножества. Стратегии Преподавания и Изучения 1 Лекции и практические задания (семинары). |
Изучение Результата 9 |
Использование MatLab – компьютерной системы алгебры. Порог Запуск и редактирование уже существующих Matlab worksheets. Хорошо Создание собственных Matlab worksheets. Методы Оценки 1. Экзамен (на 70 %) 2. Курсовая работа (30 %) Содержание Курса Введение в Matlab. Стратегии Преподавания и Изучения 1 Лекции и лабораторные работы. |
Главные навыки обучения |
1. Познавательные (Мышление\Интеллект) Знание и Понимание: разработка программы; псевдокода, потоковой диаграммы и диаграммы Насси-Шнэйдермана; алгоритмы графа; алгоритмы графа первичной глубины и первичной ширины. Интеллектуальные Навыки: формулировка проблемы. 2. Специфика предмета (Практические способности) Практические Навыки: решение проблемы; MatLab программирование. Передаваемые Навыки: аналитические навыки и способность рассуждения. |
Модуль IDM-1015: " Математика для Программного обеспечения " |
Общие Цели и Намерения |
Ознакомление с основными идеями дискретной математики: язык высказывания, отношений и функций; элементарные методы доказательства; и представление алгоритмов. |
Критерии Оценки |
Порог Понимает основные определения графа и использует алгоритмы графа. Понимает важность доказательства, и может (с подсказкой) строить доказательства. Понимает значение высказываний теоретических определений, использующие Венн диаграммы и стрелочные диаграммы. Хорошо Может использовать алгоритмы графа, чтобы решить определенные проблемы. Может строить простые правильные доказательства и простые доказательства индукцией. Может с пониманием использовать абстрактные определения теории высказываний. Превосходно Может доказать правильность алгоритма. Может доказать простые невидимые результаты, используя соответствующие методы. Может доказать результаты о правилах высказывания и свойствах функций и отношений.
|
Изучение Результата 1 |
Понимание формулировки и решения проблемы с помощью графов. Порог Понимает основные определения графа и использует алгоритмы графа. Хорошо Может использовать алгоритмы графа, чтобы решить определенные проблемы. Превосходно Может доказать результаты о правилах высказываний и свойствах функций и отношений. Методы Оценки 1. Экзамен (60 %) 2. Курсовая работа (40 %), Содержание Курса Раскраска вершин графа, прохождение графа, маршруты подсчета (матричное умножение). Стратегии Преподавания и Изучения 1 Лекции и практические работы. |
Изучение Результата 2 |
Понимание важности доказательств в математике и информатике, и умение доказать несколько простых теорем. Порог Понимает важность доказательства, и может (с подсказкой) строить доказательства. Хорошо Может строить простые правильные доказательства и простые доказательства индукцией. Превосходно Может доказать простые невидимые результаты, используя подходящие методы. Методы Оценки 1. Экзамен (60 %) 2. Курсовая работа (40 %) Содержание Курса Доказательства с помощью: 'если …то', 'если и только если', прямое и косвенное доказательства, индукция.Стратегии Преподавания и Изучения 1 Лекции и практические работы. |
Изучение Результата 3 |
Использование язык теории высказываний, отношений и функций. Порог Понимает значение высказываний теоретических определений, использующие Венн диаграммы и стрелочные диаграммы. Хорошо Может с пониманием использовать абстрактные определения теории высказываний. Превосходно Может доказать результаты о правилах высказывания и свойствах функций и отношений. Методы Оценки 1. Экзамен (60 %) 2. Курсовая работа (40 %) Содержание Курса Высказывания, функции, отношения, таблицы истинности, перестановка, комбинация. Стратегии Преподавания и Изучения 1 Лекции и практические работы. |
Главные навыки обучения |
1. Познавательное (Мышление\Интеллект) Знание и Понимание: разработка анализа. Интеллектуальные Навыки: применение знаний предметов: математика и физика для создания абстракции реальной системы; решение проблем: логически и систематически. |
Модуль IDM-1016: " Математика для Вычисления " |
Общие цели и намерения |
Чтобы показать, как математические идеи могут использоваться для решения реально-мировых проблем, особенно те, которые связаны с обработкой информации. |
Критерии Оценки |
Порог Уметь строить таблицы истинности. Уметь создавать автоматы, распознающие и признающие некоторые стандартные типы языков. Понимание и использование простой криптосистемы типа шифров замены. Хорошо Уметь строить кругообороты из таблиц истинности. Уметь преобразовывать с недетерминированного на детерминированные автоматы. Зашифруйте и дешифруйте, используя кодек RSA. Превосходно Доказывают теоремы конъюнктивной и дизъюнктивной нормальной формы. Понимание доказательства основных результатов закрытия. Понимание основных математических идей за кодами RSA. |
Изучение Результата 1 |
Построение простых комбинационных цепей с таблицами истинности. Порога Уметь строить таблицы истинности. Хорошо Уметь строить кругообороты из таблиц истинности. Превосходно Доказывают теоремы конъюнктивной и дизъюнктивной нормальной формы. Методы Оценки 1. Экзамен (60 %) 2. Курсовая работа (40 %) Содержание Курса Дизъюнктивные и конъюнктивные нормальные формы. Полные суммы.
Стратегии Преподавания и Изучения 1 Лекции и практические работы. |
Изучение Результата 2 |
Уметь создавать программы для распознания данного языка. Порог Создание автоматов, признающие некоторые стандартные типы языков. Хорошо Преобразовывают с недетерминированного на детерминированные автоматы. Превосходно Понимают доказательства основных результатов закрытия. Методы Оценки 1. Экзамен (60 %) 2. Coursework (40 %) Содержание Курса Назначений Детерминированные и недетерминированные автоматы и их языки. Стратегии Преподавания и Изучения 1 Лекции и практические работы. |
Изучение Результата 3 |
Закодируйте и декодируйте RSA код (небольшой пример) Порог Понимание и использование простой криптосистемы типа шифров замены. Хорошо Зашифруйте и дешифруйте, используя кодек RSA. Превосходно Понимание основных математических идей за кодами RSA. Методы Оценки 1. Экзамен (60 %) 2. Coursework (40 %) Содержания Курса Идеи криптографии. Модульная арифметика. Коды RSA и общественно-ключевая криптография. Стратегии Преподавания и Изучения 1 Лекции и практические работы. |
Главные навыки обучения |
1. Познавательное (Мышление\Интеллект) Знание и Понимание: проектирование кругооборота, конечные программы(автоматы), криптография. Интеллектуальные Навыки: поймите важность математических моделей в обработке информации. 2. Специфика предмета (Практические Способности) Практические Навыки: Математические навыки. Передаваемые Навыки: Аналитические навыки и способность рассуждать. |