Модуль ICP-1024: " Проектирование алгоритмов "

 

Общие Цели и Намерения

Позволить студенту думать о проблеме с логической стороны; разделить проблему на управляемые части; выбрать подходящую структуру данных, чтобы хранить обрабатываемую информацию; решить, как обработать каждую часть, используя стандартные структуры управления; и задокументировать результирующий алгоритм, используя соответствующее примечание проекта.

Критерии Оценки

Порог

Преобразовывает псевдокод от одной простой проблемы до другой.

Выполняет пробные задания на простых диаграммах.

Может преобразовывать простые диаграммы.

Может применять алгоритмы к графам до 5 вершин.

Знание структуры данных для графов.

Применение алгоритма Boyer-Moore.

Создание диаграмм до 4 пузырьков.

Знание простых деревьев (отделение малого целого)

Запуск и редактирование уже существующих Matlab worksheets.

Хорошо

Пишут псевдокод для очень простых проблем.

Выполняет пробные задания на простых диаграммах с несколькими уровнями вложения.

Может преобразовывать диаграммы со структурой в 3 уровня вложения.

Может применять алгоритмы к графам с 10 вершинами и 20 ребрами (по крайней мере).

Моделирование маленьких проблем, используя списки и таблицы.

Применение алгоритма Boyer-Moore.

Создание диаграмм с 8 и более пузырьками.

Создание циклических деревьев для маленьких задач.

Создание собственных Matlab worksheets.

Изучение Результата 1

Развитие Программы: спецификация и выполнение.

Написание псевдокода для простых проблем.

Порог

Преобразовывает псевдокод от одной простой проблемы до другой.

Хорошо

Написание псевдокода для очень простых проблем.

 

Методы Оценки

1. Экзамен

Невидимая Экзаменация (70 %)

2. Курсовые работы

Регулярные письменные задания (30 %)

Содержание Курса

Этапы реализации: проектирование; кодирование; испытание; документация. Следует оценивать соответствие проектных методов.

Введение в псевдокод. Структурное программирование: последовательности утверждений задания (задачи); циклы while; алгоритм разветвления If-Then-Else. Анализ случая: 3n+1.

Стратегии Преподавания и Изучения

  1. Лекции

Изучение Результата 2

Выполнение пробных заданий на потоковых диаграммах

Порог

Выполнение пробных заданий на простых диаграммах.

Хорошо

Выполняет пробные задания на простых диаграммах с несколькими уровнями вложения.

Методы Оценки

1. Экзамен (70 %)

2. Курсовая работа (30 %)

Содержание Курса

Ознакомление с потоковыми диаграммами. Анализ случая: обработка списка чисел (сумма; max; min; и т.п..)

Стратегии Преподавания и Изучения

1 Лекции и практические задания (семинары).

Изучение Результата 3

Преобразование псевдокода; потоковых диаграмм; и диаграмм Насси-Шнэйдермана

Порог

Может преобразовать простые диаграммы

Хороший

Может преобразовывать диаграммы со структурой в 3 уровня вложения.

Методы Оценки

1. Экзамен (70 %)

2. Курсовая работа (30 %)

Содержание Курса

Ознакомление с диаграммами Насси-Шнэйдермана. Анализ случая: обработка двумерного массива, используя вложенные циклы.

Стратегии Преподавания и Изучения

1 Лекции и практические задания (семинары).

Изучение Результата 4

Применение простых графо-теоретические алгоритмы.

Порог

Может применять алгоритмы к графам до 5 вершин.

Хорошо

Может применять алгоритмы к графам с 10 вершинами и 20 ребрами.

Методы Оценки

1. Экзамен (70 %)

2. Курсовая работа (30 %)

Содержание Курса

Дерево распределения и минимально распределяющие алгоритмы дерева (Крускал & Прим); скрепленные каркасы; проблема коммивояжера.

Стратегии Преподавания и Изучения

1 Лекции и практические задания (семинары).

Изучение Результата 5

Определите структуры данных для простых проблем.

Порога

Знание структуры данных для графов.

Хорошие

Моделирование маленьких проблем, используя списки и таблицы.

Методы Оценки

1. Экзамен (70 %)

2. Курсовая работа (30 %)

Содержание Курса

Смоделировать: выбрать пригодную структуру данных для хранения параметров конкретной проблемы. Анализ случая: структуры данных для ориентированных и неориентированных графов.

Стратегии Преподавания и Изучения

1 Лекции и практические задания (семинары).

Изучение Результата 6

Применение простых обрабатывающих алгоритмов.

Порог

Применить алгоритм Boyer-Moore.

Хорошо

Применить алгоритм Boyer-Moore.

Методы Оценки

1. Экзамен (70 %)

2. Курсовая работа (30 %)

Содержание Курса

Уметь оперировать со списками: подсписками; конкатенациями; и т.п. Подстроковые алгоритмы поиска.

Стратегии Преподавания и Изучения

1 Лекции и практические задания (семинары).

Изучение Результата 7

Создание потоковых диаграмм и связанных структурных диаграмм.

Порог

Создание диаграмм до 4 пузырьков.

Хорошо

Создание диаграмм с 8 и более пузырьками.

Методы Оценки

1. Экзамен (70 %)

2. Курсовая работа (30 %)

Содержание Курса

Проектирование потока данных: когда использование его уместно. Диаграммы потока данных и структурные диаграммы. Анализ случая: температурное преобразование; считыватель штрихового кода.

Стратегии Преподавания и Изучения

1 Лекции и практические задания (семинары).

Изучение Результата 8

Создание дерева поиска с первичной шириной и первичной глубиной.

Порог

Знание простых деревьев (отделение малого целого)

Хороший

Создание циклических деревьев для маленьких задач.

Методы Оценки

1. Экзамен (70 %)

2. Курсовая работа (30 %)

Содержание Курса

Рекурсия: алгоритмы первичной глубины и первичной ширины. Анализ случая: ряд задач (напр. создание домино); разделение целого; выбор подмножества.

Стратегии Преподавания и Изучения

1 Лекции и практические задания (семинары).

Изучение Результата 9

Использование MatLab – компьютерной системы алгебры.

Порог

Запуск и редактирование уже существующих Matlab worksheets.

Хорошо

Создание собственных Matlab worksheets.

Методы Оценки

1. Экзамен (на 70 %)

2. Курсовая работа (30 %)

Содержание Курса

Введение в Matlab.

Стратегии Преподавания и Изучения

1 Лекции и лабораторные работы.

Главные навыки обучения

1. Познавательные (Мышление\Интеллект)

Знание и Понимание: разработка программы; псевдокода, потоковой диаграммы и диаграммы Насси-Шнэйдермана; алгоритмы графа; алгоритмы графа первичной глубины и первичной ширины. Интеллектуальные Навыки: формулировка проблемы.

2. Специфика предмета (Практические способности)

Практические Навыки: решение проблемы; MatLab программирование. Передаваемые Навыки: аналитические навыки и способность рассуждения.

 

 

 

 

 

Модуль IDM-1015: " Математика для Программного обеспечения "

 

Общие Цели и Намерения

Ознакомление с основными идеями дискретной математики: язык высказывания, отношений и функций; элементарные методы доказательства; и представление алгоритмов.

Критерии Оценки

Порог

Понимает основные определения графа и использует алгоритмы графа.

Понимает важность доказательства, и может (с подсказкой) строить доказательства.

Понимает значение высказываний теоретических определений, использующие Венн диаграммы и стрелочные диаграммы.

Хорошо

Может использовать алгоритмы графа, чтобы решить определенные проблемы.

Может строить простые правильные доказательства и простые доказательства индукцией.

Может с пониманием использовать абстрактные определения теории высказываний.

Превосходно

Может доказать правильность алгоритма.

Может доказать простые невидимые результаты, используя соответствующие методы.

Может доказать результаты о правилах высказывания и свойствах функций и отношений.

Изучение Результата 1

Понимание формулировки и решения проблемы с помощью графов.

Порог

Понимает основные определения графа и использует алгоритмы графа.

Хорошо

Может использовать алгоритмы графа, чтобы решить определенные проблемы. Превосходно

Может доказать результаты о правилах высказываний и свойствах функций и отношений.

Методы Оценки

1. Экзамен (60 %)

2. Курсовая работа (40 %),

Содержание Курса

Раскраска вершин графа, прохождение графа, маршруты подсчета (матричное умножение).

Стратегии Преподавания и Изучения

1 Лекции и практические работы.

Изучение Результата 2

Понимание важности доказательств в математике и информатике, и умение доказать несколько простых теорем.

Порог

Понимает важность доказательства, и может (с подсказкой) строить доказательства.

Хорошо

Может строить простые правильные доказательства и простые доказательства индукцией.

Превосходно

Может доказать простые невидимые результаты, используя подходящие методы.

Методы Оценки

1. Экзамен (60 %)

2. Курсовая работа (40 %)

Содержание Курса

Доказательства с помощью: 'если …то', 'если и только если', прямое и косвенное доказательства, индукция.

Стратегии Преподавания и Изучения

1 Лекции и практические работы.

Изучение Результата 3

Использование язык теории высказываний, отношений и функций.

Порог

Понимает значение высказываний теоретических определений, использующие Венн диаграммы и стрелочные диаграммы.

Хорошо

Может с пониманием использовать абстрактные определения теории высказываний.

Превосходно

Может доказать результаты о правилах высказывания и свойствах функций и отношений.

Методы Оценки

1. Экзамен (60 %)

2. Курсовая работа (40 %)

Содержание Курса

Высказывания, функции, отношения, таблицы истинности, перестановка, комбинация.

Стратегии Преподавания и Изучения

1 Лекции и практические работы.

Главные навыки обучения

1. Познавательное (Мышление\Интеллект)

Знание и Понимание: разработка анализа. Интеллектуальные Навыки: применение знаний предметов: математика и физика для создания абстракции реальной системы; решение проблем: логически и систематически.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Модуль IDM-1016: " Математика для Вычисления "

 

Общие цели и намерения

Чтобы показать, как математические идеи могут использоваться для решения реально-мировых проблем, особенно те, которые связаны с обработкой информации.

Критерии Оценки

Порог

Уметь строить таблицы истинности.

Уметь создавать автоматы, распознающие и признающие некоторые стандартные типы языков.

Понимание и использование простой криптосистемы типа шифров замены.

Хорошо

Уметь строить кругообороты из таблиц истинности.

Уметь преобразовывать с недетерминированного на детерминированные автоматы.

Зашифруйте и дешифруйте, используя кодек RSA.

Превосходно

Доказывают теоремы конъюнктивной и дизъюнктивной нормальной формы.

Понимание доказательства основных результатов закрытия.

Понимание основных математических идей за кодами RSA.

Изучение Результата 1

Построение простых комбинационных цепей с таблицами истинности.

Порога

Уметь строить таблицы истинности.

Хорошо

Уметь строить кругообороты из таблиц истинности.

Превосходно

Доказывают теоремы конъюнктивной и дизъюнктивной нормальной формы.

Методы Оценки

1. Экзамен (60 %)

2. Курсовая работа (40 %)

Содержание Курса

Дизъюнктивные и конъюнктивные нормальные формы. Полные суммы.

Стратегии Преподавания и Изучения

1 Лекции и практические работы.

Изучение Результата 2

Уметь создавать программы для распознания данного языка.

Порог

Создание автоматов, признающие некоторые стандартные типы языков.

Хорошо

Преобразовывают с недетерминированного на детерминированные автоматы.

Превосходно

Понимают доказательства основных результатов закрытия.

Методы Оценки

1. Экзамен (60 %)

2. Coursework (40 %)

Содержание Курса

Назначений Детерминированные и недетерминированные автоматы и их языки.

Стратегии Преподавания и Изучения

1 Лекции и практические работы.

Изучение Результата 3

Закодируйте и декодируйте RSA код (небольшой пример)

Порог

Понимание и использование простой криптосистемы типа шифров замены.

Хорошо

Зашифруйте и дешифруйте, используя кодек RSA.

Превосходно

Понимание основных математических идей за кодами RSA.

Методы Оценки

1. Экзамен (60 %)

2. Coursework (40 %)

Содержания Курса

Идеи криптографии. Модульная арифметика. Коды RSA и общественно-ключевая криптография.

Стратегии Преподавания и Изучения

1 Лекции и практические работы.

Главные навыки обучения

1. Познавательное (Мышление\Интеллект)

Знание и Понимание: проектирование кругооборота, конечные программы(автоматы), криптография. Интеллектуальные Навыки: поймите важность математических моделей в обработке информации.

2. Специфика предмета (Практические Способности)

Практические Навыки: Математические навыки. Передаваемые Навыки: Аналитические навыки и способность рассуждать.

 

 

 

 

 

 

Используются технологии uCoz